Сотруднику приказом предоставлено право подписи первичных документов. В приказе указана должность. Нужно издавать новый приказ о предоставлении права подписи при переводе сотрудника на другую должность?
Руководитель организации может предоставить работнику право подписи бухгалтерских документов (ст. 7, 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ “О бухгалтерском учете”). Унифицированной формы такого приказа нет, поэтому его можно издать в произвольной форме.
Если в приказе указана должность работника, то при переводе работника на другую должность, можно выбрать один из двух способов оформления.
- Внести изменения в приказ, которым работнику организации предоставлено право подписи. Для этого руководитель организации должен издать приказ о внесении изменений в приказ, которым работнику предоставлено право подписи.
В этом случае формулировка в приказе, которым вносятся изменения, может быть следующей:“В связи с переводом менеджера Иванова Ивана Ивановича на должность старшего менеджера внести следующие изменения в Приказ генерального директора ООО ________ от _____ № ___ “О предоставлении права подписи первичных документов”:
- В пункте 1 приказа должность “менеджер” заменить на должность “старший менеджер”.
…”.
- В пункте 1 приказа должность “менеджер” заменить на должность “старший менеджер”.
- Издать новый приказ руководителя организации, которым предоставить работнику право подписи первичных документов, указав фамилию, имя, отчество и новую должность работника. Отдельным пунктом приказа необходимо признать утратившим силу изданный ранее приказ о предоставлении работнику права подписи (с указанием его реквизитов).