Как сохранить за сотрудником право подписи первичных документов при переводе на другую должность?

Сотруднику приказом предоставлено право подписи первичных документов. В приказе указана должность. Нужно издавать новый приказ о предоставлении права подписи при переводе сотрудника на другую должность?

Руководитель организации может предоставить работнику право подписи бухгалтерских документов (ст. 7, 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ “О бухгалтерском учете”). Унифицированной формы такого приказа нет, поэтому его можно издать в произвольной форме.

Если в приказе указана должность работника, то при переводе работника на другую должность, можно выбрать один из двух способов оформления.

  1. Внести изменения в приказ, которым работнику организации предоставлено право подписи. Для этого руководитель организации должен издать приказ о внесении изменений в приказ, которым работнику предоставлено право подписи.
    В этом случае формулировка в приказе, которым вносятся изменения, может быть следующей:

    “В связи с переводом менеджера Иванова Ивана Ивановича на должность старшего менеджера внести следующие изменения в Приказ генерального директора ООО ________ от _____ № ___ “О предоставлении права подписи первичных документов”:

    1. В пункте 1 приказа должность “менеджер” заменить на должность “старший менеджер”.
      …”.
  2. Издать новый приказ руководителя организации, которым предоставить работнику право подписи первичных документов, указав фамилию, имя, отчество и новую должность работника. Отдельным пунктом приказа необходимо признать утратившим силу изданный ранее приказ о предоставлении работнику права подписи (с указанием его реквизитов).

Поделиться ссылкой: