об изменении условий обслуживания

Банкам рекомендовано предупреждать клиентов об изменении условий обслуживания не менее, чем за 15 дней

На фоне действующих санкционных ограничений кредитные организации вынуждены подстраиваться под новые условия финансового рынка, в том числе – пересматривать содержание и условия оказываемых ими услуг. Подобная тенденция напрямую влияет на клиентов. В этой связи регулятор рекомендовал банкам заблаговременно – не менее, чем за 15 дней – предоставлять гражданам максимально полную информацию о предпринимаемых действиях. Таким образом, в распоряжении клиентов будет достаточное количество времени для принятия решения о дальнейшем пользовании услугами банка.

Отметим, на сегодняшний день каких-либо требований к кредитным организациям в части срока информирования граждан о планируемых изменениях их обслуживания банковское законодательство не содержит. Это приводит к тому, что банки предупреждают клиентов о готовящихся “реформах” в кратчайшие сроки, фактически лишая их возможности должным образом ознакомиться с предложенными условиями обслуживания и их особенностями.

Напомним, с 1 октября 2022 года можно будет самостоятельно устанавливать запрет на онлайн-операции, а также ограничивать их параметры. Речь идет о максимальной сумме для одной транзакции или лимите на определенный период времени. Чтобы воспользоваться предоставленной возможностью, клиенту потребуется написать заявление в свой банк – форму документа и порядок его направления будет определять сама кредитная организация.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Поделиться ссылкой: