ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания школы или больницы

Законом о рекламе запрещено размещение рекламы алкогольной продукции:

  • в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
  • в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.

Данный запрет распространяется на рекламу алкогольной продукции, распространяемую любым способом в указанных организациях и на их территории, в том числе, в виде рекламных буклетов, ростовых кукл, выносных штендеров и т.п.

По мнению ФАС России, чтобы определить, размещается ли реклама в пределах 100-метровой зоны, целесообразно провести измерение кратчайшего расстояния от места размещения (распространения) рекламы до ближайшей точки по периметру указанных зданий, строений, сооружений, ограждений их территории, по прямой линии с учетом существующих преград или препятствий (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 сентября 2021 г. № КТ/82670/21).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Поделиться ссылкой: