Личные карточки работников

Личные карточки работников № Т-2 можно «оцифровать»

С 1 сентября 2021 года вступил в силу новый Порядок ведения и хранения трудовых книжек (приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н), в котором отсутствует положение о необходимости ведения работодателем личной карточки работника.

Таким образом, с 1 сентября 2021 года у работодателей нет обязанности ведения личных карточек работников по форме № Т-2, поскольку ни указанным порядком, ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрена такая обязанность. Соответственно, ведение работодателями указанных личных карточек не подпадает под контроль.

Вместе с тем работодатель может самостоятельно принять решение вести личные карточки в целях кадрового учета.

При этом в письме Минтруда от 24.12.2021 № 14-6/В-1487 отмечается, что личные карточки работников для этих целей можно вести также в электронном виде, поскольку статья 9 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ о бухучете предоставляет возможность руководителю экономического субъекта определять форму первичных учетных документов и составлять электронный первичный учетный документ.

Поделиться ссылкой: