В каких случаях нужно сообщать в службу занятости о введении удаленки

С 01.01.2023 применяются новые формы, по которым работодатели представляют сведения в службу занятости. В частности, появился отдельный отчет для сведений об организации дистанционной работы. Минтруд уточнил, в каких случаях его нужно представлять.

Сообщается, что отчет об организации дистанционной (удаленной) работы (приложение № 4 к приказу от 26.01.2022 № 24) необходимо представлять в службу занятости только при одновременном наличии двух обстоятельств:

  • работники переведены на дистанционный (удаленный) режим работы;
  • этот перевод связан со сложившейся в организации ситуацией, которая может оказать негативные последствия для деятельности организации или повлечь массовое высвобождение работников.

Источник: Письмо Минтруда от 10.03.2023 № 16-1/ООГ-455

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *