На портале госуслуг появился сервис проверки статусов заявлений, поданных через МФЦ

Этот сервис поможет в режиме онлайн отследить, на каком этапе рассмотрения находится направленное через МФЦ заявление. О его запуске сообщило Минцифры России на своем официальном сайте.

Через сервис можно запросить информацию по всем поданным в МФЦ заявлениям за ближайшие полгода. Услуга доступна физическим лицам и организациям, имеющим подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для запроса достаточно либо ввести номер заявления, принятого в МФЦ, либо указать персональные данные заявителя (СНИЛС и паспортные данные).

Новый сервис поможет своевременно узнавать о готовности документов или об отказе в получении услуги. Пока воспользоваться им могут жители 37 регионов России (в их числе – Санкт-Петербург, Амурская, Белгородская, Курская, Ленинградская, Нижегородская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Тамбовская, Тверская области, республики Адыгея, Алтай, Башкортостан, Калмыкия, Мордовия, Северная Осетия-Алания и т. д.). В ближайшее время доступ к соответствующим данным планируется предоставить потребителям из остальных субъектов РФ.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *