Появился сервис для жалоб на телефонный спам

ФАС совместно с операторами связи запустила онлайн-сервис, через который граждане могут пожаловаться на спам-рекламу, поступающую в SMS.

Сейчас форма для подачи жалоб на телефонную рекламу появилась на сайтах ФАС и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». Планируется, что скоро такой сервис заработает на сайтах и других операторов.

В жалобе на смс-рекламу нужно будет указать:

  • ФИО и паспортные данные заявителя (они должны совпадать с данными, указанными в договоре на оказание услуг связи);
  • номер телефона, на который поступило рекламное SMS. Обратите внимание, что направить жалобу может только владелец номера;
  • дату и время поступления SMS;
  • имя или номер телефона отправителя.

Также к жалобе нужно приложить текст или скриншот рекламного сообщения.

При этом формы для жалобы на спам у трех операторов немного различаются.

«Мегафон» предлагает присылать обращения на специальный адрес электронной почты, и сообщает, что ответ на обращение поступит на номер телефона, указанный в обращении, в течение 72 часов. А у «МТС» и «Tele2» предусмотрена возможность выбора удобного варианта связи – SMS на указанный в обращении номер или email. Также «МТС» просит отдельно указать, желаете ли вы отказаться от рекламных предложений с указанного как спамерский номера.

Источник: Информация ФАС

Поделиться ссылкой: