В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.
IT-специалист, получивший отказ, должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:
- – ФИО;
- – название компании;
- – номер заявления на Госуслугах;
- – суть проблемы;
- – номер мобильного телефона для связи;
- – фото повестки. Имейте в виду, что это фото обязательно – без него ваше обращение не будет рассмотрено.
Кроме того, министерство рассказало, с чем связаны известные случаи отказа в отсрочке:
- – компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
- – данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;
- – IT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
- – айтишник поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.
Источник: телеграм-канал Минцифры (информация от 13.10.2023)