Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать

В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.

IT-специалист, получивший отказ, должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:

  • – ФИО;
  • – название компании;
  • – номер заявления на Госуслугах;
  • – суть проблемы;
  • – номер мобильного телефона для связи;
  • – фото повестки. Имейте в виду, что это фото обязательно – без него ваше обращение не будет рассмотрено.

Кроме того, министерство рассказало, с чем связаны известные случаи отказа в отсрочке:

  • – компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
  • – данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;
  • – IT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
  • – айтишник поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.

Источник: телеграм-канал Минцифры (информация от 13.10.2023)

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *