сообщить о проблемах онлайн

Пожаловаться на «ковидные» проблемы предприниматели могут онлайн

На сайте Корпорации МСП появился новый сервис «Сервис 360», через который представители бизнеса могут сообщить о своих проблемах, в том числе связанных с коронавирусными ограничениями.

В сервисе выделено 8 категорий обращений:

  • проблемы из-за COVID-ограничений;
  • контрольная (надзорная) деятельность;
  • закупки (действия/бездействие заказчика);
  • микрофинансовые организации;
  • региональные гарантийные организации;
  • инфраструктура поддержки;
  • гарантийная поддержка;
  • институты развития.

Сообщается, что каждое обращение, поступающее через сервис, обязательно будет рассмотрено. Срок рассмотрения –  максимум 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблемы могут быть подключены представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, а также региональные власти.

Источник: Информация Минэкономразвития

Поделиться ссылкой: